программа методической работы по социально - гуманитарному направлению
Уровень образования
- Дополнительное образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Школа раннего развития, ментальная арифметика, юный предприниматель, школа экономики
Актуальность программы обусловлена значимостью подготовки ребенка к жизни, правильной ориентацией его в происходящих экономических явлениях, а также необходимостью преемственности в изучении экономики между первыми ступенями образовательной системы – детским садом и школой. Формирование экономического сознания приближает дошкольника к реальной жизни, пробуждает экономическое мышление, дает знания о новых профессиях и умение рассказать о них. Обогащается детский словарь, приобретаются такие качества, как чувство собственного достоинства, умение честно соревноваться и не бояться проигрыша, стремление доводить начатое до конца, возникает здоровый интерес к деньгам, осознаются правила их честного зарабатывания.
Практики
-
программа методической работы по социально - гуманитарному направлению
- обучающиеся должны получить представления о богатстве окружающего мира, должны осознать зависимость благосостояния общества и человека, удовлетворения его потребностей от уровня образования, от качества труда;
- приобретение навыков экономически грамотно действовать в повседневной жизни;
- развивать культуру экономического мышления, научиться пользоваться экономическим инструментарием;
- расширять активный словарь, включая в него экономические термины;
- проводить самоанализ деятельности и самооценку её результата.
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575787 Директор/Заведующий Ибрагимова Бурлият Хубайдулаевна Дата подписания документа 31.03.2021 12:13:12 (скачать)
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
В соответствии со статьёй 16 Федерального
закона «Об образовании в РФ» в МБУ ДО «ДДТ» осуществляется реализация
образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий.
Под электронным обучением понимается организация
образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и
используемой при реализации образовательных программ информации и
обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а
также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по
линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических
работников.
При реализации программ дополнительного
образования в соответствии с рабочими программами используются элементы электронного
обучения.
Под дистанционными образовательными
технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в
основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при
опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических
работников.
При реализации образовательных программ с
применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
обеспечивается защита сведений, составляющих государственную или иную
охраняемую законом тайну.
Формы учебной деятельности с применением ДОТ,
используемые в образовательном процессе, отражаются педагогами в рабочих
программах:
- консультация,
- семинар,
- практическое занятие.
Самостоятельная работа обучающихся может
включать следующие организационные формы (элементы) электронного и
дистанционного обучения:
- работа с электронным учебником;
- просмотр видеолекций;
- просмотр мастер классов;
- прослушивание аудиокурсов;
- компьютерное тестирование;
- изучение учебных и методических материалов.
В период длительного отсутствия обучающегося
в школе по уважительной причине имеется возможность консультирования через
электронную почту, посредством сервисов видеосвязи.