Cтруктурные подразделения образовательной организации
Структурные подразделения отсутствуют
Органы управления образовательной организации
Педагогический совет МБУ ДО "Дом детского творчества"
ФИО руководителя органа управления | Гусенаджиева Саида Магомедовна |
Должность | Директор |
ddetskogotvorchestva@bk.ru | |
Дополнительная информация |
|
Методический совет МБУ ДО "ДДТ" МО "Хасавюртовский район"
ФИО руководителя органа управления | Гусенаджиева Саида Магомедовна |
Должность | директор |
ddetskogotvorchestva@bk.ru | |
Дополнительная информация |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Дом детского творчества МО "Хасавюртовский район"ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОМА ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» МО
«Хасавюртовский район».
1.Общие положения. 1.1. Методический
совет МБУ ДО «ДДТ» - коллективный
профессиональный, экспертно-
консультативный орган, объединяющий на
добровольной основе педагогических работников в целях осуществления руководства
методической деятельности в учреждении.
Методический совет в своей деятельности
руководствуется законами и
нормативно- правовыми актами
общегосударственного, отраслевого, регионального и учрежденческого уровней.
2. Задачи деятельности методического
совета Обеспечить действенность системы управления в
организации, совершенствовании развитии жизнедеятельности МБУ ДО «ДДТ», для чего: - организовать активное участие педагогов в разработке и
реализации программы развития учреждения; - способствовать росту педагогического мастерства и
развитию творческого потенциала педагогов, - обеспечивать педагогических работников эффективной и
оперативной информацией о новых методиках и технологиях, - руководить процессом повышения квалификации,
непрерывного образования, способствовать саморазвитию педагогов.
3. Содержание деятельности - определение
приоритетных направлений развития
научно- методической и
исследовательской деятельности
педагогов, подготовка рекомендаций по их
совершенствованию; -координация деятельности методических объединений педагогов; - организация
инновационной деятельности, направленной
на освоение современных методик, форм, средств и методов
образования, новых педагогических технологий, - внедрение в
практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта; - создание условий
для использования в работе педагогов
диагностических и обучающих методик; - проведение
внутренней экспертизы
образовательных программ; - разработка учебных, методических и дидактических
материалов; - обобщение и распространение передового педагогического
опыта, подготовка публикаций; - организация консультирования педагогов
по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики
проведения различных видов занятий и их учебно-методического и
материально-технического обеспечения; - профессиональное
становление молодых (начинающих) педагогов; - анализ
эффективности методической работы; - руководство
мероприятиями по повышению квалификации педагогических работников. Методический совет осуществляет взаимодействие с ВУЗами и
научными учреждениями, подбирает и утверждает научных консультантов, которые
оказывают помощь педагогам, руководят экспериментальной работой, рецензируют
учебные программы.
4.Организация деятельности Методический
совет избирается на заседании педагогического совета МБУ ДО «ДДТ» из
числа наиболее опытных
педагогических работников. В состав методического совета входят
заместители директора, методисты, педагоги-организаторы, председатели
методических объединений, руководители творческих групп, наиболее опытные
высококвалифицированные педагоги. Периодичность заседаний
определяется его членами,
исходя из необходимости, и оформляются в виде протоколов. Свою деятельность методический совет строит
на основании текущих и перспективных планов. По каждому из
обсуждаемых на заседании вопросов принимаются рекомендации, которые фиксируются
в протоколах. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года. Протоколы
хранятся в папке методического совета. Решения методического совета принимаются
большинством голосов при наличии на заседании не менее двух третей его членов.
При равном количестве голосов решающим является голос председателя
методического совета. В своей деятельности методический совет подчинен
педагогическому совету учреждения, несет ответственность за принятие решений и
обеспечение их реализации.
5. Права
методического совета. Методический совет
имеет право: - вносить предложения по вопросам повышения качества
образовательного процесса и профессиональной компетентности педагогов; - заслушивать
отчеты педагогов об участии в научно-методической и опытно-экспериментальной
работе, об их самообразовании; - ставить вопрос о публикации материалов передового педагогического опыта педагогов
учреждения; - утверждать
авторские и составительские образовательные программы, планы, содержание
публикаций; - ставить вопрос
перед администрацией учреждения о поощрении сотрудников за активное участие в
научно- методической деятельности; - рекомендовать педагогам различные формы
повышения квалификации; - выдвигать
педагогов для участия в профессиональных конкурсах.
6. Контроль за
деятельностью методического совета. В своей деятельности методический совет подотчётен педагогическому совету.
Контроль за деятельностью методического совета осуществляется директором МБУ ДО
ДДТ в соответствии с планами методической работы и внутреннего контроля.
|
Художественная направленность - Декоративно - прикладное творчество
ФИО руководителя органа управления | Исмаилова Зульфия Абдулкадыровна |
Должность | Методист декоративно-прикладного творчества |
ddetskogotvorchestva@bk.ru | |
Дополнительная информация |
Художественная направленность - Декоративно – прикладное творчество: ("Алмазная мозаика" «Художественная вышивка»,
«Бисероплетение», «Вязание
спицами», «Волшебный квиллинг», «Резьба по дереву - выжигание», «Юный художник», «Сувенир»,
«Национальный узор»). Цель направленности
– создание условий для развития эмоциональной и духовной культуры ребенка, его
творческой индивидуальности средствами культуры и искусства. Задачи: - развитие мотивации
личности ребёнка к познанию и творчеству, овладение знаниями, умениями и
навыками, необходимыми для формирования основ самостоятельной деятельности в
сфере искусств после окончания ДДТ • развитие интереса детей к народному творчеству и
различным видам искусства; • формирование
восприятия творческой деятельности как необходимого условия человеческого
существования; • углубление знаний
учащихся о культуре своего народа, края, Отечества; • формирование эстетической культуры и художественного
вкуса учащихся; • развитие творческих умений и навыков каждого ребенка, его
творческого мышления, способности реализовать себя в творческой деятельности; • укрепление нравственного здоровья детей через
формирование целеустремленности, настойчивости в достижении цели, духовности,
умения чувствовать и понимать прекрасное; • интеллектуальное развитие учащихся, расширение их
кругозора. Обучаются дети младшего, среднего и старшего школьного возраста. |
Художественная направленность - музыкальное творчество
ФИО руководителя органа управления | Мусаева Альбина Руслановна |
Должность | Методист художественного направления |
ddetskogotvorchestva@bk.ru | |
Дополнительная информация |
Художественная направление: ( «Национальные танцы», «Национальная музыка», «До – ми - солька»,
«Хореография", "Золотой голос", «Юные театралы») Цель направленности – способствовать духовно-гражданскому становлению личности
посредством усвоения народных традиций, формированию ее культурного облика.
Задачи: • знакомство с
национальными особенностями и культурой народностей России и Дагестана
Северного Кавказа; • развитие художественного вкуса; • формирование гордости за российские таланты, за свою
причастность к народным национальным традициям; • развитие творческого воображения, эмоциональной сферы
ребенка, трудолюбия, настойчивости, целеустремленности, самостоятельности, а
также способности понимать и ценить прекрасное в жизни, стремления создавать
это прекрасное своими руками; • формирование чувства собственного достоинства,
потребности гордиться своей Родиной; • приобщение детей к духовной культуре, ориентация на
сохранение и развитие культурных ценностей. Обучающиеся младшего и среднего школьного возраста. |
Туристско-краеведческая направленность
ФИО руководителя органа управления | Махмудова Индира Магомедовна |
Должность | Методист туристско-краеведческого направления |
ddetskogotvorchestva@bk.ru | |
Дополнительная информация |
Туристско – краеведческая («Активисты музея – Наследие», «Юный патриот», «Фольклор») Цель направленности –
создание условий для воспитания гуманистического отношения к миру, человеку,
природе, окружающей действительности, создание условий для формирования и
развития у учащихся духовности, нравственности, патриотизма. Задачи: - Привитие
туристических приемов и навыков - Приобщение к исследовательской поисковой работе; - Применение
экологических знаний - углубление знаний о человеке, природе, законах ее
развития; - развитие у воспитанников стремления к бережному и
созидательному отношению к окружающему миру. - углублять у
учащихся знания по Отечественной истории, культуре; - формировать
активную гражданскую позицию. Обучающиеся среднего и старшего возраста. |
Социально – гуманитарная направленность
ФИО руководителя органа управления | Байсунгурова Зульгумар Рустановна |
Должность | методист социально - гуманитарного направления |
ddetskogotvorchestva@bk.ru | |
Дополнительная информация |
Социально – гумнитарная и клубы по интересам («Школа раннего развития - Росток и Лепка", "Школа раннего развития "Сказка и Рисунок", Школа раннего развития - Голосок и Ритмика", "Школа раннего развития "Буква и Цифра", "Ментальная арифметика", «Юные предприниматели», "Школа экономики"). Обучающиеся среднего
и старшего возраста. Образовательные программы направлены на развитие ребёнка,
как личности и способствуют его творческой самореализации и самовыражения. Все образовательные
программы в ДДТ характеризуются ценностно- образовательным единством, они
рассчитаны на реализацию в течение нескольких лет, а достаточно гибкая
структура ДДТ позволила перестроиться в соответствии с требованиями времени и
спецификой образования детей: -
Личностно-ориентированного; -
Личностно-детермированного; - Направленного на развитие каждого ребёнка в соответствии
с его возможностями и потребностями. |
Совещание при директоре
ФИО руководителя органа управления | Гусенаджиева Саида Магомедовна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Должность | Директор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ddetskogotvorchestva@bk.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная информация |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» МО
«Хасавюртовский район»
ПЛАН
совещаний при директоре МБУ ДО «Дом детского творчества» на 2024 – 2025 учебный год.
|
Техническая направленность
ФИО руководителя органа управления | Ачаканова Разия Пашавовна |
Должность | Методист технического направления |
ddetskogotvorchestva@bk.ru | |
Дополнительная информация |
Техническое творчества – это вид деятельности, направленный на создание или украшение изделий, предназначенных как для эстетического удовольствия, так и для практического применения. |
Естественно-научное направленность
ФИО руководителя органа управления | Атаева Нурьян Калсыновна |
Должность | Методст |
ddetskogotvorchestva@bk.ru | |
Дополнительная информация |
Естественно-научное направленность - это вид деятельности, направленный на создание или украшение изделий, предназначенных как для эстетического удовольствия, так и для практического применения. |