программа методической работы по худ направленности - декоративно - прикладному творчеству
Уровень образования
- Дополнительное образование
Формы обучения
- Очная
Нормативный срок обучения
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
-
Бисероплетение, Вязание крючком, Алмазная мозаика, Художественная вышивка, Волшебный квиллинг, Сувенир
Содержание образовательной программы быть ориентировано на обеспечение самоопределения личности обучающегося и создание условий для ее самореализации. За период обучения в кружке учащиеся приобретают определенные знания и умения: о предметах труда (бумага, картон, природные и искусственные материалы, нитки, ткани), о физических, механических, технологических свойствах данных материалов; знания и умение пользоваться простейшими обработочными инструментами (ножницами, ножом, иглой, и др.), знание правил пользования инструментами, правил техники безопасности, круг знаний о трудовой деятельности человека в различных отраслях народного хозяйства, умение планировать трудовой процесс, выполнять простейшие чертежно-графические операции.
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575787 Директор/Заведующий Ибрагимова Бурлият Хубайдулаевна Дата подписания документа 31.03.2021 12:12:49 (скачать)Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575787 Директор/Заведующий Ибрагимова Бурлият Хубайдулаевна Дата подписания документа 31.03.2021 12:12:41 (скачать)
Практики
-
программа методической работы по худ напр - декоративно - прикладное творчество
Используя на занятиях различные материалы (бумагу, картон, природные и искусственные материалы, ткани) и различные формы работы (сгибание, резание, склеивание, лепка), педагогу необходимо научить дошкольников и младших школьников изготавливать разнообразные продукты трудовой деятельности, соответствующие технологическим и эстетическим требованиям.
Знания, полученные на занятиях, помогают детям в школе на уроках труда, математики, природоведения.
Занятия кружка по работе с различными материалами строятся с учетом возрастных и психофизических особенностей детей, а также с учетом скорости усвоения учащимися специальных навыков и умений. При необходимости материал и отдельные упражнения по выполнению той или иной работы могут повторяться.
Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575787 Директор/Заведующий Ибрагимова Бурлият Хубайдулаевна Дата подписания документа 31.03.2021 12:12:47 (скачать)
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
В соответствии со статьёй 16 Федерального
закона «Об образовании в РФ» в МБУ ДО «ДДТ» осуществляется реализация
образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных
образовательных технологий.
Под электронным обучением понимается организация
образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и
используемой при реализации образовательных программ информации и
обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а
также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по
линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических
работников.
При реализации программ дополнительного
образования в соответствии с рабочими программами используются элементы электронного
обучения.
Под дистанционными образовательными
технологиями (ДОТ) понимаются образовательные технологии, реализуемые в
основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при
опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических
работников.
При реализации образовательных программ с
применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
обеспечивается защита сведений, составляющих государственную или иную
охраняемую законом тайну.
Формы учебной деятельности с применением ДОТ,
используемые в образовательном процессе, отражаются педагогами в рабочих
программах:
- лекция,
- семинар,
- практическое занятие.
Самостоятельная работа обучающихся может
включать следующие организационные формы (элементы) электронного и
дистанционного обучения:
- работа с электронным учебником;
- просмотр видеолекций;
- просмотр мастер классов;
- прослушивание аудиокурсов;
- компьютерное тестирование;
- изучение учебных и методических материалов.
В период длительного отсутствия обучающегося
в школе по уважительной причине имеется возможность консультирования через
электронную почту, посредством сервисов видеосвязи.