Юный робототехник

01.09.2021

Актуальность развития этой темы заключается в том, что в настоящий момент в России развиваются нанотехнологии, электроника, механика и программирование. Т.е. созревает благодатная почва для развития компьютерных технологий и робототехники. Успехи страны в XXI веке будут определять не природные ресурсы, а уровень интеллектуального потенциала, который определяется уровнем самых передовых на сегодняшний день технологий. Уникальность образовательной робототехники заключается в возможности объединить конструирование и программирование в одном курсе, а также использование сетевой формы взаимодействия, что способствует интегрированию преподавания информатики, математики, физики, черчения, естественных наук с развитием инженерного мышления, через техническое творчество. Техническое творчество — мощный инструмент синтеза знаний, закладывающий прочные основы системного мышления. Таким образом, инженерное творчество и лабораторные исследования — многогранная деятельность, которая должна стать составной частью повседневной жизни каждого обучающегося.

Педагогическая целесообразность этой программы заключается в том, что она является целостной и непрерывной в течении всего процесса обучения, и позволяет школьнику шаг за шагом раскрывать в себе творческие возможности и самореализоваться в современном мире. В процессе конструирования и программирования дети получат дополнительное образование в области физики, механики, электроники и информатики.

Цель программы – обучение учащихся основам робототехники, программирования. Развитие творческих способностей в процессе конструирования и проектирования.

 

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1.     Образовательные:

·        дать первоначальные знания о конструкции робототехнических устройств;

·        научить приемам сборки и программирования робототехнических устройств;

·        сформировать общенаучные и технологические навыки конструирования и проектирования;

·        ознакомить с правилами безопасной работы с инструментами

2.     Развивающие:

·        развитие творческой инициативы и самостоятельность;Хочу такой сайт

·        развитие психофизиологических качеств учеников: память, внимание, способность логически мыслить, анализировать, концентрировать внимание на главном;

·        развитие умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений.

·        использование сетевого взаимодействия при организации практических и итоговых занятий

3.     Воспитательные:

·        сформировать творческое отношение к выполняемой работе;

·        воспитать умение работать в коллективе, эффективно распределять обязанности;

·        воспитать трудолюбие, аккуратность, усидчивость, терпение, умение довести дело до конца, взаимопомощи при выполнении работы.

Просмотров всего: , сегодня:

Юные робототехники (1).docx (скачать)

Дата создания: 13.10.2021

Дата обновления: 13.10.2021

Дата публикации: 01.09.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».